Как с умом использовать рекламную продукцию?

 


 

Фото1798

Брендирование автомобиля -  одна из разновидностей наружной рекламы. Ее эффективность, необычайно высокая, что подтверждено исследованиями.

Преимущества рекламы на автотранспорте:

- повышенное внимание потребителей

- широкий охват

- высокая эффективность

- относительно низкая цена

Нанесение изображения на  автомобиль производится различными методами и материалами: самоклеющейся виниловой пленкой – методом аппликации, самоклеющейся виниловой пленкой  с эффектом фотопечати, для долговременного использования применяется добавочный элемент – ламинация. В процессе брендирования автомобиля, используются только специальные материалы долгосрочного применения.

megaf 2

Вывески – достаточно популярная разновидность наружной рекламы. В зависимости от назначения вывески бывают информационные и рекламные, а также световые и несветовые.  Световые вывески – достаточно часто применяются  в рекламных целях.

Для подсвета используются светодиодные модули, неоновые элементы или наружная подсветка прожекторами с металлогалогеновыми лампами и т.д. Несветовые вывески несут информационную нагрузку. В основном  они изготавливаются из пластика или алюкобонда  на поверхность которых, наносится изображение. Способов нанесения существует множество: с помощью виниловых пленок, способом наложения элементов из пластика или других материалов, декор из металла и пр.

 Cepter  

Баннера самый распространенный и относительно недорогой вид наружной рекламы. Чаще всего размещаются баннера на щитах (билбордах).  На данном рекламном носителе существует возможность предать любую картинку или макет.

IMAG0120

POS материалы  - от английского«point of sales», что в переводе означает «точка продаж», родилась аббревиатура «POS материалы». Торговый зал – это именно то место, где посетитель попадает под влияние рекламируемого товара и делает свой выбор в сторону покупки. POS материалы, выполненные в разных современных стилях, не только мягко и ненавязчиво стимулируют к покупке, но и помогают не запутаться и найти именно то, что требуется отдельно взятому покупателю. 

 P1040051  

Нестандартная реклама – На ряду с существующими шаблонами в рекламе, а именно Световые короба, дисплеи,  указатели, штендеры, уголки потребителей и т.п., существует такой раздел как нестандартная реклама. Этот вид рекламы ломает стереотипы и является одним из наиболее эффективных, благодаря своему нестандартному подходу к применению материалов и технологий. Высокий эффект достигается использованием различных «фишек» - звуковых, световых, динамических, галографических и т.п.